четверг, 20 октября 2016 г.

Альбом-тоннель с курса Юлии Родионовой

Привет всем!
А вы любите краски так, как люблю их я???
Хоть и любовь эта проснулась далеко не сразу...
Так вот, если вы любите краски и хотите научиться чему-нибудь интересному, то тогда вам на курсы к Юлии Родионовой.
Это реально круто! Столько приемов, моментов интересных (для меня, по крайней мере)...
Ну теперь от слов к делу.
Вот он, красавец.

 Мне понравилось сочетание природных материалов и крафтовой вырубки от бельчонка FluffyDuffy - как мне показалось, что это идеальное сочетание (к тому же крафт можно покрасить в нужный цвет).
Ну и само использование красок... все можно красить в нужный цвет.
Понравилось использовать кожу в работе - ооочень нужный материал.
Ну и теперь коллекция засушенных цветов будет всегда пополняться.
Много писать не буду. Просто насладитесь фото.

































 И несколько фото на солнышке.





8 комментариев:

  1. обалдеть!!! сколько всего!!!
    Марин, все, наверное, залакировано? а про краску я поняла)) и Юля, кажется, засушенные арстения лакром покрывает...
    красота, конечно. и сложно очень, многосложно. тоже так хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое... Там столько моментов при создании... Про лак, что растения покрывает, я знала. Но в этом курсе много еще чего интересного...

      Удалить
  2. Марина, просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально крутой альбом!!! Я в восторге! Изумительная работа!!! ������

    ОтветитьУдалить
  5. Какой захватывающий альбомчик!!!
    Подскажите чем гербарий приклеивали? пва?
    Пыталась в открытку приклеить, все осыпалось(

    ОтветитьУдалить