пятница, 7 октября 2016 г.

Блокнот Rammstein. Для ЧБ Скрапнутые

Привет всем!
А как вы относитесь к музыке???  Я очень люблю, но, конечно, не всю...
И как раз у нас в блоге Скрапнутые вышло новое задание "Музыкальное".
И для этого задания я сделала блокнот для любителя группы Rammstein.
Я сама довольно часто слушаю музыку этой группы.
Эх, жаль, что на концерт не довелось съездить....
На обложку я поместила солиста группы - это Тиль Линдеманн в сценическом костюме.
Кстати, послушать и посмотреть часть концерта можно здесь.
Блокнот форматом А5. Обложка твердая, сделана как всегда с помощью текстурных паст и красок. 

Немного чипборда от CraftStory.

В реальности обложка переливается за счет переходов перламутровых красок. Но это видно ишь человеческому глазу, фотоаппаратное око так и не восприняло эти переходы должным образом...

Сама песня довольна сдержана и спокойна, поэтому и сам блокнот получился довольно сдержанный, в приглушенных оттенках. Тяжелая рок-баллада, которую хочется слушать и подпевать.... Обязательно посмотрите перевод - и тогда все станет ясно...






Задняя сторона обложки как всегда без особых изысков.
Блокнот вмещает в себя 100 страничек, окрашенных в кофе и проштампованных.

 На форзацах я поместила текст в оригинале и в переводе на русский.

Ну и сами странички.

Вот такой вот блокнот... Наверно, этот блокнот больше для молодого человека... хотя... )))

I want to take part in the September challange from a blog Mixed Media Place - Moodboard.

Еще не пройду мимо практического задания - "Блокноты" от блога АРТ-Кладовая.
И я считаю, что этот блокнот - плод именно эмоций от песни... Поэтому приму участие в задании "Эмоциональный взрыв" блога Воронежский скрапклуб
На этом все!
Пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

11 комментариев:

  1. ))) молодой человек - это я!))) Маринаааа! йуху! он мой!!!!!
    кто не знает - я его выиграла в инстаграме, потому то угадала, кто на обложке. Марина, я начала поиск от части названия и так вышла на Engel и Рамштайн, еще до того, как ты написала подсказку про музыкальную группу
    и вот да - блокнот сдержанный, что не совсем в твоей манере, которой свойственно буйство красок и очевидная экспрессия. на это сразу обращаешь внимание. очень качественный блокнот - слов нормальных даже не могу подобрать)) благородный очень, несмотря на Тиля))) спасибо, дорогая, за такую возможность и удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за такие приятные слова... Блокнот ага, сдержанный, как и многие песни у Rammstein... Ну Pussy, конечно, исключение... ))) Надеюсь, что скоро он окажется у тебя. ))) Еще у блокнота мини-мини-мини бонус - странички немного пахнут корицей...)))

      Удалить
  2. wow wow wow thanks for playing at Mixed Media Place Challenge xxx

    ОтветитьУдалить
  3. нет слов, шикарный блокнот. Стильный и харизматичный. Спасибо, что творите вместе с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, блокнот получился интересным, смысловым! Интересная фактура, хорошая цветовая гамма! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Nice AJ!!! Thanks for your participation for MMP!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный, настоящий и очень классный блокнот! Счастливой обладательнице можно только позавидовать:) Спасибо за творчество от ЧБ"Арт-Кладовая":)

    ОтветитьУдалить