вторник, 29 марта 2016 г.

Хочу попасть в ДК Craft Premier!!!

Привет всем!!!

Я решилась подать заявку в ДК блога Craft Premier
Такой шанс выпадает редко, и этим шансом нужно воспользоваться.
Расскажу немного о себе.

Меня зовут Марина, мне 31 год, живу и творю в Ростове-на-Дону.
В скрапе я около 1,5 лет. Как у большинства мастериц, творчество "напало" во время декрета и отпуска по уходу за детьми.

Люблю делать блокноты, софбуки, открытки, альбомы. Кстати, именно с блокнотов и альбома для моих родителей начался мой творческий путь.
Люблю творить в стиле микс-медиа, винтаж и шебби. Люблю совмещать эти стили, и краски в этом мои самые любимые помощники.
Люблю работать с тканями, как с рисунком, так и без (особенно в микс-медиа).
Покажу несколько моих последних работ.

Альбом 20*20 см, 6 разворотов вместит в себя чуть более 60 фото форматом 9*13 см. Есть кармашки, секретики (обожаю их!)...
Полностью можно посмотреть здесь
Переплет прошит на швейной машинке.

Еще один альбом 20*20 см для нашей дочки. 
Опять 6 разворотов, которые могут вместить около 80 фото. Прошитый переплет, много кармашков, секретов...

Софбуки. Формат А5, по 120 страниц, ручной переплет, мягкие тканевые обложки.
Здесь 
 

Вот такой вот блокнот на пружинке. Выполнен в технике микс-медиа с использованием настоящей бижутерии, паст, пудр для эмбоссинга и т.д.
Полностью можно посмотреть здесь
И пара открыток.
 И шебби.
Есть еще одна моя любимая работа - мягкая текстильная коробочка для моей мамы.
Крышка сделала с декором. 

В нашем городе, конечно, есть ПикПоинт.

Ссылка на мою страничку в VK: http://vk.com/id61302583
А также на мой профиль в Инстраграм (на всякий случай): https://www.instagram.com/marishka_hand_made/ (marishka_hand_made)

 Надеюсь, что мне повезет. 
И всем девочкам желаю удачи в наборе!

Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Марина, миксмедиа на ткани - это что-то невероятное! Очень красиво! Благодарим за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна!!! Буду ждать с нетерпением результатов набора.

      Удалить