воскресенье, 22 ноября 2015 г.

4 этап СП Детский альбом по стилям Шебби Шик

Привет-привет всем!!!!

Итак, 4 пост за сегодня с моей работой по 4 этапу СП Детский альбом по стилям Шебби Шик с блогом CraftStory.

ОЭ этого этапа были - фишка и цветы.


Ну цветы это мое все.... Мммм.. Вообще, я отдыхала на этом альбоме, просто отдых ото всего был... Это настолько от души шло, и хочется сохранить эту легкость в создании альбомов... Так как далеко не всегда настолько все легко складывается...

Итак, разворот.



Вот что точно могу сказать, не всегда развороты доходят до конца альбома в первоначальном виде. Иногда, уже в процессе итогового сшивания и склейки на страничках чего-нибудь новое поселяется. Так и в этом развороте. Так и просится что-то легкое, но еще до конца это не сформировалось, но точно что-то появится.

А пока здесь поселились цветы всевозможные (в том числе вырезанные из бумаги), а фишка - это часы. Скорее мне напоминалка, насколько быстротечно время сейчас и как быстро растут дети.
По традиции здесь странички раскрываются в разные стороны, а закрываются на шебби-ленту с подвеской за брадсы. 


На левой страничке есть кармашки (тэг это пример помещения фото).


А внутри левой странички опять кармашки и много мест для фото - сами кармашки, свободные места на разворотах и книжечка.


На правой страничке, которая также раскрывается, также расположены кармашки, тэги, книжечка.


В итоговом посте я посчитаю, сколько же примерно может поместиться в этом альбоме... наверно, много... :):):)

Пока все.

Всем благодарна за просмотр.
Комментарии всегда приветствуются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий