воскресенье, 22 ноября 2015 г.

1 этап СП Детский альбом по стилям Шебби Шик

Привет всем!!!

Сегодня будет много постов... Вчера в субботу ленилась, а теперь пора догонять.

Наконец-то у меня дошли руки и нашлось время на замечательный СП от блога Craft Story "Детский альбом по стилям".



ЭО 1-го этапа были - пуговица и лента. 

Я решила работать в моем любимом Шебби Шик (хоть и не всегда этот стиль применяю). Альбом делаю для нашей дочери, я не разбивала по месяцам специально. Так как делать хорошие фото с этой егозой невозможно. 

Для создания альбома я использовала 2 набора бумаги от LemonCraft "Dom Roz" и Fleur Design "Натюр", а также кружева, шебби-ленты, цветы и прочее. По разворотам будет подробно описано.

Итак, первый разворот. 


Для декора использовала цветы, веточка, кружево, шебби-ленту, полужемчужины, вырубку деревянную и картонную (как раз пуговичка), брадсы, подвески. 

Почти все странички в альбоме будут раскрываться. И будет много кармашков. Фото планирую вклеивать.

В первом развороте фиксация страниц через вощеный шнур с подвеской за брадс. 


Тэги из текстурированной акварельки пустые, т.к. это первый разворот, куда я буду писать метрику или же (тут по настроению) помещу фото с выписки.



Пока на этом все.

Благодарна за просмотр.
Комментарии всегда приветствуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий