пятница, 6 марта 2015 г.

Мой первый альбом

Привет всем, кто посетил мою страницу.
Вот и я решила тут вести свою историю...
Сделала альбом ля бабули на 8 марта.... прошу оценить и раскритиковать, т.к. в вопросах создания как блогов, так и альбомов ручной работы я новичок....











Фото немного не по порядку выложились....  Ну ничего....
Немного об альбоме....
Это выписка из роддома меня и нашей дочи.... Старший у меня сынок - его бабуля держит...
Альбом создавался как подарок для моей бабушки (она прабабушка для наших деток). Обложка тканевая, "лицо" альбома сделала довольно простым, чтобы ничего случайным образом не отвалилось, зато внутри...  цветы и цветы....  иногда не очень хорошие, иногда сойдет....  Страницы держатся на кружевной ленте. Страницы с готовыми фото делались первыми. Затем и оборотная сторона с местами для добавления фото.
Вот собственно и все.
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Привет, Марина! Замечательный альбом! Ошибки ты теперь и сама видишь. Главное, что память об этом моменте останется, остальное не так важно.

    ОтветитьУдалить