пятница, 13 марта 2015 г.

СП КНИГА ЖИЗНИ с Викторией Соколовской ЭТАП 2

Доброго времени суток!!!
Продолжаю участвовать в СП КНИГА ЖИЗНИ с Викторией Соколовской.
 Хочу сказать несколько слов о впечатлениях, полученных при работе с фонами....
1)  Я никогда не предполагала, что я вообще смогу ТАКОЕ сделать....
2) Глаза боятся, а руки делают...
3) Огромное удовольствие от работы, что даже пальцы в краске мелочь...
4) И тут Остапа понесло....  Там, где меня не устраивал цвет или фактура, я начинала эксперимент...
 Итак, общий вид.
Кстати, все фоны и делались, и фотографировались без вспышки при естественном освещении.
Теперь разбор по страницам.
1. Страницы с фольгой.

Первоначально цвет получился почти как в МК, т.е. такой серовато-черно-коричневатый и уж очень унылый что ли... И на таком фоне пятна из текстурной пасты потерялись. Я решила пойти дальше. Покрасила все в сине-голубой с добавлением черного оттенка, затирала салфеткой и наждачкой, чтобы проступил рельеф текстурной пасты. Окрашивание неровное с наверно почти плавными переходами, но и не такое яркое, как передает фотоаппарат.
Выводы для меня:
- фольгу нужно распределять таким образом, чтобы ВЕЗДЕ были складки (там, где их нет, краска стирается под ноль);
- так как я сделала пятна рельефные и плюс фольга рельефная, то они друг другу мешают и теряются на фоне друг друга, т.е. либо пасту распределять ровно, либо брать более крупный рисунок, чтоб его видно было.

2. Страницы с горизонтальными листами.


Все делала по МК. Очень мне нравится, что после таких манипуляций проступают  границы листиков. Цвет... Опять-таки, либо у меня цветовосприятие хромает, либо цветопередача у фотика....Как мне кажется, уж ярок цвет....  Если нужно, то я затемню его...


3. Страницы с досочками.


Делала таким образом: МК по кирпичам, но коричневую краску наносила только на кирпичики, затем слегка распределяя ее на доски. Потом наждачкой обработала кирпичи и завершила акрилом.
Вывод для меня: при таком сочетании, да и вообще при использовании трафарета кирпичей, лучше брать чуть больший размер, чтобы не было потери в фактуре самих кирпичей.

4.Страницы с вертикальными книжными листами.



 Изначально планировался очень глубокий цвет фуксия, но, естественно, затемненный. Делала так: сначала красила ( цвет после нанесения мне не понравился), смывала салфеткой, затем обрабатывала наждачкой для осветления и проступления рельефа, затем красила очень легкими штрихами темно-серой краской, затем опять влажная салфетка и наждачка (причем использовала самую мелкую, что была у мужа - Р1200), завершила акрилом.
Результат: кое-где в бороздках квадратов и просто на бумаге еле-еле проступает эта фуксия, но при этом фон абсолютно не "кричащий".
Вывод для меня: такие мелкие квадраты забили фон из страниц.

5. Страницы с грунтовкой (у меня каменная кладка).... Не знаю, как вы, уважаемые читатели, но я в восторге только от этих страниц...


Опять-таки, цветопередача не такая, как выглядит в реальности....
Т.к. это каменная кладка, а камни по своей природе неоднородны по цвету, то я брала цвета (Сонет): охра светлая, умбра жженая и черный, и наносила на страницы, смешивая прямо на них, дала время минуты 3 на просыхание и обрабатывала влажной салфеткой, опять мазала и снова обрабатывала, затем наждачка, влажная салфетка и белый акрил.
Вывод для меня: изначально необходимо покрывать текстурной пастой всю страницу (если кто заметил, то вверху страницы видны добавки пасты), т.к. потом при обработке цветом все эти "косяки" видны.

Вообще с "припорашиванием" старалась работать очень аккуратно, но, надеюсь на Ваши глаза, уважаемые читатели и, в особенности, на опытные глаза Виктории, что Вы мне укажите на местонахождение данных "косяков" в этом виде обработки.

Спасибо за внимание!!!!

Жду критики в любом виде!!! :)

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Все-таки я решила изменить зеленые страницы.
Вот то, что получилось.




 Итак, какие изменения притерпели страницы...  Для затемнения я использовала Сиену жженую и Охру светлую, т.к.сиена у больно темна. Затемняла края, ждала минуты 3, и затирала влажной салфеткой, опять нанесла, ждала и затирала. Потом наждачка и акрил.

Причем, я не знаю, почему у всех, кто использовал пасту Сонет, возникали проблемы с цветом потом. Все прекрасно стирается даже детскими салфетками без отдушки, и наждачкой затирается до белого цвета... А особенно, если начать сразу стирать, до вообще от краски ни следа не остается....

12 комментариев:

  1. все фоны обалденные!!! просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Блиннн!!!!! Красота невероятная. Аж не могу от красоты))

    ОтветитьУдалить
  3. вау! просто супер пост! и выводы все верные, как ни крути )) я даже не знаю, что добавить - ты все правильно делала, переделывала и выводы из всего сделала правильные! )) ни с чем не поспоришь ))
    синий на общем планее выглядит синее, чем отдельно ))
    зеленый ядрёный, конечно, и с твоим мастерством я бы точно не испугалась и его усмирила.
    Нравятся скругленные уголки )) нравятся камни!!!!!!!!!! нравится, что в рытвинках фуксия проглядывает )))
    припорошенность везде хороша (ну заметила я пару мест - один, кстати, на камнях крупных (последнее фото), но думаю, ты сама это видишь) - я не могу критиковать за это, когда всё так круто сделано!
    мне очень приятно, как ты подошла к работе, импонирует, какие сделала выводы, и впечатляет, какой получился результат!
    спасибо, Марин!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за комментарий и подробный МК. Зеленый чуть изменю все-таки.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота у вас получилась!!!! Вот слов нет, как чудесно все смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!!!! :) еще бы цвет нормально передался бы....

      Удалить
    2. я исправляла фотографии, особенно ночные, ловила подходящий свет днем и делала новые. Очень важно, чтобы цветопередача была правильная. У меня так и получилось, на первые фотки Вика сказала еШо припорошить, а на правильные сказала не надо, все ок)

      Удалить