вторник, 25 апреля 2017 г.

Пасхальная пара открыток. ПД блога Сова-Искусница

Привет всем!
Мне посчатливилось быть приглашенным дизайнером в блоге Сова-Искусница на новое задание "Скетч №15".
И я сделала вот такую пасхальную пару открыток в домашнем эко-стиле.
 И не удивляйтесь - я ж их давно сделала, а выложить смогла только сейчас. )))
А вот и сам скетч
На открытке "Пасха" я скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке.
Я использовала минимум декора - просто и по-домашнему: самодельный цветок из двунитки и деревянные бусинки.
Добавила немного шитья, перышек, хб нитку, вырезанные элементы из коллекции "Васильки" от Каралики.


А в открытке "Светлый праздник" я исаользовала скетч, который повернула на 90 градусов по часовой стрелке, а затем отразила зеркально.




Вот такие вот открыточки.
Иногда хочется отложить немного в сторону краски и сделать что-то простое.
Хотя многие, наверно, не привыкли видеть работы такого плана в моем блоге.)))
Ну что ж, бывает и такое. )))

P.S. Комментарии всегда приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий