вторник, 20 декабря 2016 г.

Лето среди зимы или новый блокнот. ПД для блога ScrapMagia

Привет всем!
Представляете, у нас в городе, где зачастую декабрь сопровождается состоянием окружающей среды "грязь намокла", выпал снег и ударил мороз (по ночам доходило до -15-20...)
Вот уж точно, волшебство на пороге!!!
Детвора рада-то как, снег, мороз, солнце...
Отличная погода! Отличное настроение у всех нас!
И это здорово!
И вот среди всей этой чудесной зимней погоды я сделала легкий летний блокнот...
Сделала я его в качестве приглашенног дизайнера 
Необходимо было вдохновиться бумагой определены производителей: ScrapMagia, Melissa Frances, Polkadot, Karliki, Marianna design, Scrapberry's.
Я решила сделать блокнот формата А5, в мягком переплете.
А вдохновилась наборами бумаги "Васильки" от Karaliki и "Butterflies" от  Scrapberry's.
Для обложки я использовала теплую домашнюю двунитку, которую на задней стороне блокнота решила ничем не декорировать.
Добавила кусочки бумаги с оборванным краем и кусочки двунитки и мешковины, простроченные на швейной машине.
Еще добавила кружево и шебби-ленты.

И какое ж лето без цветов??? У меня они тоже есть.
 
И бабочки прилетели на блокнот.

Вообще я очень люблю мотивирующие фразы. И этот блокнот не стал исключением.
Еще немного вырубки и вырезалок...

Блокнот очень легко сложился, на одном дыхании. Хотя такое бывает довольно редко.
Обычно я бумажки перекладываю с места на другое место в поисках более выгодного месторасположения...
А в этом блокноте все получилось доволно быстро и просто...
И это здорово!

Желаю всем творческого вдохновения и быстрой реализации этого вдохновения!
Всем пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий