понедельник, 21 ноября 2016 г.

Открытка "С Днем рождения" или на меня напало вдохновение

Привет всем!
А у Вас бывает так, что надо что-то делать, а вдохновения нет.
И знаешь, что и как с материалом сделать, а все равно не то... И ходишь, мучаешься, мысли все только о работе...
И вроде и отвлекаешься, на семью, на прогулки, на приготовление еды, а все равно ничего не выходит.
И в такие моменты я для себя нашла решение: переключилась и просто сделать открытку.
 И вот какая получилась.

Все, как я люблю: бумага, краски, акценты декоративные...
Использовала бумажные цветочки, вырубные листики и салфетку, чипборд.
 Камея удачно подошла к бумаге от Prima.
 В качестве акцентов акриловые хлопья и топпинги от MyHobbyPoint
 Кусочки окрашенной марли чудесно смягчают работу.
В верхней части открытки тоже расположились цветы.
 Кракелюрная паста все чаще появляется в моих работах: она придает такую приятную состаренность...  А капли контур-поинт 3D поместились в нужных местах.
 Топпинг Color Glass так здорово смотрится, особенно если чуть затонировать акрилом.
Микробисер и акриловые хлопья дополняют фон.

 Саму надпись "С днем рождения" покрыла белой пудрой для эмбоссинга.
Люблю, когда работа быстро складывается, на одном дыхании.
Это так вдохновляет и дает толчок, если вдруг, как у меня, возникла ситуация отсутвия мыслей для создания новых работ. 
Еще покажу фото.

В создании открытки мне очень помог скетч ноября от блога L.A.E.
Скетч зеркально отразила.
А еще поучаствую в рубрике "Лукоморье. Волшебное лукошко ноября" от блога Избушка Бабы Яги. При создании открытки я использовала вырубные листики и салфетку, камею, кружево, алкрил (в виде хлопьев, грунта и контур-поинт 3D).

Вот так вот.
На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

6 комментариев:

  1. Маришка, просто россыпь солнца в твоей открытке! Здорово! Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фактурная и яркая открыточка получилась,как луч солнышка в морозный день!
    Спасибо,что творите с Избушкой:))

    ОтветитьУдалить
  4. ну и ну, если такая работа между делом выходит... Да уж, вдохновение дама трепетная, тоже так бывает. Но открытка великолепная! я бы только надпись черной сделала, может фото так, но она слилась будто.. Спасибо! Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить