понедельник, 10 октября 2016 г.

Мои первые АТС. Серия "Латынь-1". ДК Храни воспоминания

Привет всем!
Настала осень... у многих начинается хандра по ушедшему лету...
Но!!! Только не у меня!!! Я полна сил и энергии, чтобы делать что-то новое!
И вот это новое настало для меня -
моя первая серия АТС для блога Храни воспоминания по новому скетчу.

Давно я вынашивала идею АТС, но как-то не решалась, считая, что такие милые вещицы делать лишь очень сильные мастера.
Я вложила в эту серию всю свою любовь к латыни (изучала, ой как давно), черно-белым оттенкам и времени.
Итак, серия "Латынь-1".
№1
 №2
 №3
 №4
№5 
 №6
Все АТС-ки уже разобраны. Но будут еще.

Вдохновилась черно-белой палитрой 

Я никогда не делала раньше АТС.

На этом все.
Пока-пока!!!
P.S. Комментарии всегда приветствуются.

9 комментариев:

  1. wow wow wow thanks for playing at Mixed Media Place Challenge xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживающие карточки! Впервые вижу АТС по скетчу))
    Буду рада обмену с новой серией ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Антонина! Как только сделаю, так и вывешу в блог. )))

      Удалить
  3. Brilliant ATCs and muches so much with our challenge at MMP.Thank you and good luck!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какие стильные АТС!!! Ваш эксперимент удался, думаю теперь вы будете делать АТС еще и еще))спасибо от блога СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Думаю да, АТС поселятся в моем блоге...

      Удалить
  5. оооооой, какие красивые! я теперь хочу вашу атсочку)

    ОтветитьУдалить