суббота, 10 сентября 2016 г.

Пара в стиле бохо... Для ДК Храни воспоминания

Привет всем-всем!!!
Все уже почувствовали дыхание наступившей осени??? 
Я прям в восторге, что начался мое любимое время года, и на это куча причин: 
- у меня много работы, ведь осенью много мои дорогих именинников;
 - это шикарное время для фотосессий, буйство красок зысыпающей природы;
 - нет жары (!это очень важно) и начинаются дожди, которые смоют эту жуткую пыльцу (для меня как аллергика это кайф...)
И именно из-за этих причин у меня повышается работоспособность. )))
И вот результат - пара открыток в стиле бохо.
Эта парочка сделана для блога Храни воспоминания для вашего, дорогие читатели, вдохновения по скетчу №27.
И теперь покажу поближе каждую из них. Основное место на каждой занимают  тканевые цветы от Prima (наконец-то нашла я им место).
Вертикальная.
 В качестве подложек использовала двунитку, нотные листы, мешковину, марлю.

 Чипборд от CraftStory, деревянная вырубка в виде сердца.

   
 А также кружево, шебби-ленты, шитье, вощеный шнур.
 
 Небольшие акценты сделала алкогольными чернилами, маленькими пуговками, контур-поинт 3D Gloss Point от MyHobbyPoint.

И горизонтальная. Принцип тот же.
 Надписи из чипборда не стала ничем покрывать, тут они так хорошо смотрятся.

 Еще весной мне мама навязала крючком цветочков, очень они к бохо подходят...

 Вырубные веточки от бельчонка FluffyDuffy...
 На горизонтальной открытке я больше нанесла кракелюрной краски, и более видны потеки алкоголиками... И немного совсем штампинга добавила.
 А тут выглядывает небольшой ажурный элемент...

А еще поучаствую в задании от блога Избушка Бабы Яги:
Рубрика "Лукоморье" - волшебное лукошко сентября
у меня вырубка веточки, кракелюр, шебби-ленты

На этом спешу попрощаться с вами!
Желаю всем творческого вдохновения и легкого осеннего настроения!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

12 комментариев:

  1. Осень и я люблю! Я тоже именинница осенняя)))) Отличные открыточки! Так и хочется выдохнуть: и когда я смогу такую красоту ваять))))заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я, как учитель, осень терпеть не могу)))) Но безумно радуюсь за тех людей, которые получают от нее удовольствие! Открыточки получились прекрасные, такие осенние, яркие и в тоже время очень нежные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Осень хороша именно красками... Но чувствую, что как только малышня пойдет в школу, на меня тоже нападет этот школьный родительский негатив...))))

      Удалить
  3. Приятно встретить единомышленника))) Люблю осень и праздную в октябре ДР. Чудесные, многослойные открыточки, милейшая смесь бохо и микс-медиа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Вообще, это первая "проба пера" по бохо, но, чувствую, это тоже любовь...)))

      Удалить
  4. Отличные открытки!) спасибо от "Избушки бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, шикарные открытки! Обожаю Бохо, но сама подступиться пока не решаюсь - не самый простой стиль) А у Вас получилось здорово! Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие замечательные, стильные и уютные открытки!!! Спасибо, Марина, что творите вместе с MrPainter!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,чудесные открытки! Многофактурные. Интересные детальки и мелочи придают особый шарм!

    ОтветитьУдалить
  8. И спасибо,что принимаете участие в задании от Избушки БабыЯги:))

    ОтветитьУдалить