вторник, 10 мая 2016 г.

Блокнот "После дождичка в..."

Привет всем!!!
Очень надеюсь, что у всех все хорошо  и на все хватает времени...
У меня же его крайняя нехватка... Старший сын в сад пошел, младшую готовлю - каждый день ходим старшего в садик провожать... потом прогулка, потом обед, потом... ох, как много дел, что на ночной скрап просто сил нет... 
Но все не об этом...
Покажу блокнот, сделанный в качестве приглашенного дизайнера в блог Декоративный город.
Сейчас там вышло необычное тематическое задание "После дождика в..."
А теперь сам блокнот.


Формат блокнота А6, обложка твердая, на пружинке, внутри простые чистые листы количеством 100 шт.
Все фото кликабельны.
Над страничками я не стала особо работать, но над обложкой поработала как следует...
Идея обложки: на нее покапал дождь... оставил разводы, капли...
И именно эффект капель я решила оставить надолго...
 Использовала микс-медийные материалы: трафареты, пасты, грунты, краски.
 Фон дополняла книжными страницами и штампами.
 Очень хорошо поработала над цветами: я захотела сделать эдакий "карамельный" эффект.
 Они получились такими вот глазированными... 

 Из элементов декора я использовала чипборд, шебби-ленты, нитки, марлю, кружево,
 цветы, половинки жемчужин.
  На финальном этапе были использованы микробисер, глиттер пастельных оттенков. 
 Вот какие капельки... они по всей обложке расположены...

Задняя часть обложки у меня традиционно показывает первоначальный фон.

 Здесь тоже повсюду капельки "застывшего" дождя...
  На солнце обложка становится еще ярче...
 Цветочки...



При создании обложки использовала задание апреля №2 - скетч от блога Бумага-Марака.
Скетч перевернула.
Использовала краски апреля - палитру от блога Жажда Творчества
А также в своей работе использовала чипборд, поэтому поучаствую в
На этом все!
Всем творческого вдохновения!
Пока-пока!!!
P.S. Комментарии всегда приветствуются.

4 комментария: