понедельник, 13 июля 2015 г.

Тревэл-бук

Доброго времени суток!!!

Давненько относительно не делала я чего-нибудь эдакое в подарок. И вот настала подходящая пора летних отпусков... Ну и вдохновение буквально напало на меня...
Решила сделать тревэл-бук... Тут и крафт, и микс-медиа, и винтаж... и местами даже мужская тематика порой проглядывает.... Но все-таки этот тревэл-бук для девушки, которая очень любит путешествовать....
Назвать даже ЭТО в чистом виде тревэл-буком как-то не получается, поскольку снаружи получилась книга, а внутри и альбом, и мини-мини-блокнотики для записей, и бумажечки для уж совсем малюсеньких записочек, может даже и для записи желаний.... Не знаю...
В общем, полет моей фантазии... 
А теперь фото...





Элементы обложки поближе...



 Я балдею от этих капелек....  Как-будто вода соленая застыла...


Всего 8 разворотов, с дополнительными страничками, кармашками, конвертиками, декоративными скрепочками...
В 3 цветовых оттенка - коричневый, красный, голубой. Можно как и для отдельного путешествия использовать, так и для разных дней.



















Ну и напоследок, коллаж...

Благодарю за внимание!!!
Спасибо всем, что зашли в гости и прочли до конца! :)
P.S.
Участвую в "Горячем месяце" блога Скрапим на радость с Полиной Каргиной.
А вот и темки.
 Моя, как, надеюсь, поняли все, №5 "Ветер с моря дул..."

Вот теперь всем пока!!!

8 комментариев:

  1. Марина, это классный подарок! Столько всего и в тоже время ничего лишнего. Похож на старый потертый журнал для записей из фильмов про Джека Воробья ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! Про Джека... никогда бы даже и не подумала... :)

      Удалить
  2. Марина, классная книга путешественника! Крафт смотрится очень благородно!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе, сколько там всего! у меня бы мозг даже никогда не вообразил такое, не что сконструировать! я в восхищении!!!
    и капельки волшебные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ориентировалась на свои путешествия, чего мне всегда не хватало... А мне не хватало всегда маленьких листиков для желаний... :):):)

      Удалить
  4. Марина, тревел просто чумовой! Я уверена, что подарок более чем понравился. И тема замечательно раскрыта. Спасибо, что участвуешь в нашем проекте. С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Полина!!! Уже вся в мыслях о создании новых работ... :)

      Удалить