воскресенье, 8 марта 2015 г.

СП КНИГА ЖИЗНИ с Викторией Соколовской ЭТАП 1

Доброго всем времени суток!!!
Вот и я сделала страницы по СП КНИГА ЖИЗНИ с Викторией Соколовской!!!http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2015/02/1.html
Т.к. я не мастер написания блогов, то пока только такая ссылка.
Кроме того, я новичок в создании  скрап-альбомов... И тут прекрасная возможность поучиться у Виктории. СПАСИБО ей за это!!!!

Итак, первые итоги......
 Пара особенностей, которые я использовала в своей работе:
- для нанесения текстурной пасты  использовала кисть с жесткой щетиной, которая добавляет фактуры на нанесенные элементы, т.к. ровные поверхности мне не нравятся, но если необходимо, то всегда можно выровнять их;
- все трафареты самодельные, т.к. при разных форматах необходим разный размер фрагментов.
1. Страницы с фольгой... Проблем особых не возникло, т.к. я для нанесения пасты использовала кисть с жесткой щетиной, которая добавляет фактуры на нанесенные элементы.
2. Страницы с паркетом... Я решила сделать с тоненькими кирпичиками в противоположных углах страниц.
3. Страницы с грунтовкой.... Использовала трафарет в виде эдакой кладки природным камнем...
4. Страницы с вертикальными станицами.... Использовала трафарет с квадратами различной величины... кисть опять-таки добавила фактуры...
5. Страницы с горизонтальными страницами.... и мой позор.... просто гигантские расстояния между кусочками.... и получилась елка... но, надеюсь, что будущее фото сгладит этот ужас.... Использовала стрелочки и малюсенькие  соты.

6. И вот общий вид..
Вот собственно и все.
Спасибо за внимание.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!!!!
1. Страницы с грунтовкой. Добавила там, где не хватало. Фото не делала, т.к. уж совсем незначительные изменения там.
2. Страницы  с паркетом.Добавила кирпичиков и убрала одинаковость... кое-где кирпичики сделала полупрозрачными за счет более тонкого нанесения пасты.

3. Страницы с горизонтальными страницами.Добавила соты и по возможности заполнила пустующие  места. Опять--таки, в некоторых местах соты полупрозрачные. 

Спасибо Вике за указанные недостатки в выполнении задания. :)

5 комментариев:

  1. Марина, фольга потрясающая!!!!!!! досочки с кирпичиками тоже хорошие, только уж слишком они явно по углам... и одинаково на обеих страничках. Можно разнообразить. Кладка камней супер (очень оригинально, особенно с твоим способом наносить пасту кистью), но у верхних краёв почему-то пусто - т.е. как будто не цельный фон, а только дорожки, а потом поле начинается )) квадратики по газете очень грамотные! а вот последний - ты права )) расстояния огромные, рельефа мало.... но можно попробовать всё исправить - добавить рельефа сот на все пустые края. Даже за стрелки. А если будут фото, то эти расстояния как раз уйдут под них.
    Чтобы ссылочку сделать верно - в сообщении выдели слово или слова, которые будут ссылкой, нажми на слово "ссылка" рядом с картинками, там откроется окошко - в нем будет строчка, в которую надо вставить адрес, на который будет осуществляться переход))) попробуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Буду исправлять недостатки!!! :)

      Удалить
    2. Марин,ты прям молодец!!! У меня тихий ужас вообще получается....а все потому,что с пастой и акрилом никогда не работала......Только большое желание.....в моих работах. Но пока желание есть освоить этот вид мастерства,эх до Вики мне как до неба.

      Удалить
    3. Главное терпение и все получится. Попробуй все-таки другую пасту. :)

      Удалить
  2. Отличная идея с нанесением пасты кистью! Обязательно попробую! Странички классные

    ОтветитьУдалить